Сайт ГБОУ школы №452Суббота, 12.07.2025, 01:11

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

Сведения, содержащиеся в данном разделе, являются информацией, обязательной к размещению на официальном сайте образовательной организации

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию

Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию  за 2024 год (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

основная общеобразовательная школа № 452 Колпинского района Санкт-Петербурга

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность учащихся

496 человека

1.2

Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования

270 человек

1.3

Численность учащихся по образовательной программе основного общего образования

226 человек

1.4

Численность учащихся по образовательной программе среднего общего образования

нет

1.5

Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в общей численности учащихся

175 человек/48%

1.6

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по русскому языку

3,8 балла

1.7

Средний балл государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса по математике

3,8 балла

1.8

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по русскому языку

-

1.9

Средний балл единого государственного экзамена выпускников 11 класса по математике

-

1.10

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по русскому языку, в общей численности выпускников 9 класса

Нет

1.11

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших неудовлетворительные результаты на государственной итоговой аттестации по математике, в общей численности выпускников 9 класса

Нет

1.12

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по русскому языку, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.13

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших результаты ниже установленного минимального количества баллов единого государственного экзамена по математике, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.14

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, не получивших аттестаты об основном общем образовании, в общей численности выпускников 9 класса

1/ 2%

1.15

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, не получивших аттестаты о среднем общем образовании, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.16

Численность/удельный вес численности выпускников 9 класса, получивших аттестаты об основном общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 9 класса

3 человека /12%

1.17

Численность/удельный вес численности выпускников 11 класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании с отличием, в общей численности выпускников 11 класса

-

1.18

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в различных олимпиадах, смотрах, конкурсах, в общей численности учащихся

 432 человек /87%

1.19

Численность/удельный вес численности учащихся-победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в общей численности учащихся, в том числе:

85 человек/16%

1.19.1

Регионального уровня

2человек/0,4%

1.19.2

Федерального уровня

-

1.19.3

Международного уровня

-

1.20

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, в общей численности учащихся

-

1.21

Численность/удельный вес численности учащихся, получающих образование в рамках профильного обучения, в общей численности учащихся

-

1.22

Численность/удельный вес численности обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности учащихся

496 человек/ 100%

1.23

Численность/удельный вес численности учащихся в рамках сетевой формы реализации образовательных программ, в общей численности учащихся

15 человек/ 3%

1.24

Общая численность педагогических работников, в том числе:

59 человек

1.25

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей численности педагогических работников

47 человек/80%

1.26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

47 человек/80%

1.27

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических работников

2 человека/ 7%

1.28

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в общей численности педагогических работников

12 человека/ 20%

1.29

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория в общей численности педагогических работников, в том числе:

34 человека/ 58%

1.29.1

Высшая

11 человек/19%

1.29.2

Первая

23 человек/39%

1.30

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

 

1.30.1

До 5 лет

5 человек /11%

1.30.2

Свыше 30 лет

13 человек/22%

1.31

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

 7 человек/11%

1.32

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

14 человек/ 24%

1.33

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

 59 человек/ 100%

1.34

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

59 человек/ 100%

2.

Инфраструктура

 

2.1

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

0,03 единиц

2.2

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

35,56 единиц

2.3

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

2.4

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

Да

2.4.1

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

 Да

2.4.2

С медиатекой

 Да

2.4.3

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

Да

2.4.4

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

Да

2.4.5

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

Да

2.5

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности учащихся

496 человек/ 100%

2.6

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного учащегося

 2 кв.м

Общие выводы по итогам самообследования:

1. Деятельность ГБОУ школы № 452 Санкт-Петербурга строится в режиме развития в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об образовании, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными документами Министерствапросвещения Российской Федерации, Комитета по образованию Санкт-Петербурга.

2. Образовательное учреждение предоставляет доступное качественное образование, воспитание и развитие в безопасных, комфортных условиях, адаптированных к возможностям каждого обучающегося.

3. В управлении ГБОУ школы № 452 сочетаются принципы единоначалия и коллегиальности. Педагогический коллектив на основе анализа и структурирования возникающих проблем определяет перспективы развития в соответствии с уровнем требований современного этапа развития общества.

4. Качество образовательных воздействий осуществляется за счет эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационнокоммуникационных.

5. Повышается профессиональный уровень педагогического коллектива через курсы повышения квалификации, семинары, творческие встречи, мастер-классы и т.д.

6. Содержание, уровень и качество подготовки обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего образования соответствуют требованиям федеральных государственных образовательных стандартов.

7. Созданы условия для самореализации обучающегося в урочной и внеурочной деятельности, что подтверждается качеством и уровнем участия в олимпиадах, фестивалях, конкурсах, смотрах различного уровня.

8. Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение, материальнотехническая база, информационно-техническое оснащение образовательного процесса соответствуют требованиям определенными федеральными государственными образовательными стандартами и образовательными программами.

9. Повышается информационная открытость образовательного учреждения посредством размещения материалов на официальном сайте ГБОУ школы № 452 в информационнотелекоммуникационной сети Интернет.

 

Основные задачи на 2025 год

1. Формирование 10-х классов, разработка образовательных программ и соответствующей документации на 2025/2026 учебный год. Стратегическое планирование планов внеурочной деятельности, рабочей программы воспитания с целью выполнения Программы развития школы, Национального приоритетного проекта «Образование».

2. Совершенствование внутришкольной системы оценки качества образования в школе.

3. Формирование образовательной и воспитательной среды, способствующей сохранению и повышению здоровья обучающихся.

4. Организация работы по поддержанию высокого уровня образования, направленного на сохранение положительной динамики качественной успеваемости обучающихся.

5. Организация работы по формированию функциональной грамотности обучающихся. 6. Развитие программы наставничества, формирование методических рекомендаций и методических материалов – инструментов для деятельности всех участников программы.

 

Директор школы                                                                  А.В. Виноградов

 

Результаты анкетирования

на 08.04.2025 г. В ГБОУ школе № 452 обучается 786 человек.

Оценка удовлетворенности родителями (законными представителями) деятельностью образовательного учреждения

да

нет

Приняли участие в анкетировании

72,2%

27,8%

Удовлетворенность родителей качеством образования

96,5%

3,5%

Удовлетворенность психологическим климатом в ОУ

98,5%

1,5%

Удовлетворенность профессиональной подготовкой педагогов

94,7%

5,3 %

Удовлетворенность работой администрации и информированием родителей и учащихся

96,1%

4,9%

Удовлетворенность материально-технической и учебно-методической базой ОУ

98,3%

1,7%

Полезные ссылки

Поиск

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz