Сайт ГБОУ школы 452Среда, 04.10.2023, 04:15

Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Форма входа

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Сведения, содержащиеся в данном разделе, являются информацией, обязательной к размещению на официальном сайте образовательной организации

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №452 Колпинского района Санкт-Петербурга (филиалов нет).

 Место нахождения образовательной организации:

Юридический адрес: 196652, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул.Загородная, д.41 литера А;

Контакты образовательной организации:

Адрес электронной почты: sc452@obr.gov.spb.ru

Контактный телефон: +7(812) -417- 27 - 00 - секретарь

Адрес сайта:  sc452.kolp.gov.spb.ru

Школа расположена в одном здании, филиалов и представительств не имеет

Режим, график работы образовательной организации:

Режим работы ОУ:  ОУ работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней

                                    Пн. - Сб.  7.30 - 20.00

                                    Воскресенье - не работает

График работы школы на  2022 -2023 учебный год :

 

Даты начала и окончания

Классы

(параллели)

Начало учебного года

01.09.2022 г.

1-9 кл.

Осенние каникулы

25.10.2022 - 03.11.2022

1-9 кл.

Зимние каникулы

29.12.2022 - 09.01.2023

1-9 кл.

Дополнительные каникулы

14.02.2023 - 20.02.2023

1 кл.

Весенние каникулы

24.03.2022 - 02.04.2023

1-9 кл.

Окончание учебных занятий

25.05.2023г.

1-9 кл.

  • дополнительные профессиональные программы не реализуются

  • сетевая форма реализации образовательных программ не осуществляется

  • практика не предусмотрена

  • практические занятия проводятся по месту осуществления основной образовательной деятельности

  • обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию на базе пунктов проведения экзаменов (ППЭ), перечень которых ежегодно утверждается распоряжением администрации Колпинского района Санкт-Петербурга

Сведения об обеспечении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, доступа в здание.

Специально оборудованные учебные кабинеты:

Учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.

Приспособленные объекты для проведения практических занятий:

Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.

Приспособленные библиотеки:

Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Специальные объекты спорта:

Объекты спорта школы не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Приспособленные средства обучения и воспитания:

Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется (паспорт доступности).

Специальные условия питания:

Особых условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.

Ознакомиться с условиями организации питания и ежедневным меню по ссылке

Специальные условия охраны здоровья:

Условия охраны здоровья обучающихся, являющихся инвалидами, и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеется.

Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:отсутствует.

Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:

Школа имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в медиатеке школы.

Городской портал дистанционного обучения: ссылка

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Министерство образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки.рф/

Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru/

Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru/ 

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:

Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.

Специальных условий для обучения, воспитания, медицинской помощи и предоставления питания в школе не имеется, поскольку среди обучающихся лиц, состояние здоровья которых требует особых условий, нет.

Автостоянка (парковка) на территории школы или рядом (на расстоянии не более 50 метров) отсутствует.

Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте отсутствует, поскольку среди обучающихся лиц, состояние здоровья которых требует особых условий, нет.

Медицинский кабинет:
с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00
медицинская сестра - Насретдинова Гульнас Раилевна телефон +7 812 417-27-00

Наша школа оснащена внешними и внутренними камера видеонаблюдения. Ежедневно по договору охраняется службой вневедомственной охраны. Пропускную способность осуществляют дежурный администратор, технический персонал с обязанностями охраны. В школе дежурные преподаватели следят за безопасностью детей.
По вопросам охраны труда Вы можете обратиться к инженеру ОТ - Сазоновой Ольге Александровне +7 812 417-26-99 или секретарю школы по телефону
+7 812 417-27-00.
В школе работает штатный психолог (кабинет психологической разгрузки).

В кабинетах информатики установлены современные контент-фильтры, ограничивающие доступ к нежелательным сайтам сети Интернет. Школа имеет комплекты для дистанционного обучения АРМ учителя и ученика с доступом в сеть Интернет.

Нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов, лицами с ограниченными возможности здоровья:

Документы образовательной организации:

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.

Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту представления услуг.

Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов.

Приказ о рабочей группе по обследовании ОСИ

Приказ об утверждении плана мероприятий (дорожной карты), направленных на достижение значений показателей доступности объекта для инвалидов и паспорта доступности ОУ.

План мероприятий (дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.

Средства информатизации ГБОУ школы № 452 в 2021-2022 учебном  году

Электронные образовательные ресурсы ГБОУ школы № 452 на 2021-2022 учебный год

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в школе, том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред.29.06.2015 г.) согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в  образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.

Информационная безопасность в целом и особенно детей —одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.

Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:

1. Защитите свой компьютер:

·       регулярно обновляйте операционную систему;

·       используйте антивирусную программу;

·       применяйте брандмауэр;

·       создавайте резервные копии важных файлов;

·       будьте осторожны при загрузке новых файлов.

2. Защитите себя в Интернете:

·       с осторожностью разглашайте личную информацию;

·       помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.

3. Соблюдайте правила:

·       закону необходимо подчиняться даже в Интернете;

·       при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.

Одним из приоритетных  направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.

Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:

  • включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
  • использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
  • компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
  • сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.

 

Полезные ссылки

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей


Copyright MyCorp © 2023
Создать бесплатный сайт с uCoz