ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Сведения, содержащиеся в данном разделе, являются информацией, обязательной к размещению на официальном сайте образовательной организации
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №452 Колпинского района Санкт-Петербурга (филиалов нет).
Место нахождения образовательной организации:
Юридический адрес: 196652, Санкт-Петербург, г. Колпино, ул.Загородная, д.41 литера А;
Контакты образовательной организации:
Адрес электронной почты: sc452@obr.gov.spb.ru
Контактный телефон: +7(812) -417- 27 - 00 - секретарь
Адрес сайта: sc452.kolp.gov.spb.ru
Школа расположена в одном здании, филиалов и представительств не имеет.
Режим, график работы образовательной организации:
Режим работы ОУ: ОУ работает ежедневно, кроме выходных и праздничных дней
Пн. - Сб. 7.30 - 20.00
Воскресенье - не работает
График работы школы на 2022 -2023 учебный год :
|
Даты начала и окончания
|
Классы
(параллели)
|
Начало учебного года
|
01.09.2022 г.
|
1-9 кл.
|
Осенние каникулы
|
25.10.2022 - 03.11.2022 |
1-9 кл.
|
Зимние каникулы
|
29.12.2022 - 09.01.2023
|
1-9 кл.
|
Дополнительные каникулы
|
14.02.2023 - 20.02.2023
|
1 кл.
|
Весенние каникулы
|
24.03.2022 - 02.04.2023
|
1-9 кл.
|
Окончание учебных занятий
|
25.05.2023г.
|
1-9 кл.
|
-
дополнительные профессиональные программы не реализуются
-
сетевая форма реализации образовательных программ не осуществляется
-
практика не предусмотрена
-
практические занятия проводятся по месту осуществления основной образовательной деятельности
-
обучающиеся проходят государственную итоговую аттестацию на базе пунктов проведения экзаменов (ППЭ), перечень которых ежегодно утверждается распоряжением администрации Колпинского района Санкт-Петербурга
Сведения об обеспечении оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, доступа в здание.
Специально оборудованные учебные кабинеты:
Учебных кабинетов, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.
Приспособленные объекты для проведения практических занятий:
Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.
Приспособленные библиотеки:
Библиотека не приспособлена для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Специальные объекты спорта:
Объекты спорта школы не приспособлены для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Приспособленные средства обучения и воспитания:
Специальных средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в школе не имеется.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется (паспорт доступности).
Специальные условия питания:
Особых условий питания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в школе нет.
Ознакомиться с условиями организации питания и ежедневным меню по ссылке
Специальные условия охраны здоровья:
Условия охраны здоровья обучающихся, являющихся инвалидами, и лиц с ограниченными возможностями здоровья: не имеется.
Доступ к приспособленным информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:отсутствует.
Приспособленные электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ:
Школа имеет выход в сеть Интернет по выделенному каналу передачи данных. Через Интернет осуществляется доступ к Комплексной автоматизированной информационной системе каталогизации ресурсов образования (КАИС КРО). Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья осуществляется в медиатеке школы.
Городской портал дистанционного обучения: ссылка
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ учащихся, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Министерство образования и науки Российской Федерации: http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал "Российское образование": http://www.edu.ru/
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам": http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования:
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: отсутствуют.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежития, интернат:
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Общежитие, интернат, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предоставляются.
Специальных условий для обучения, воспитания, медицинской помощи и предоставления питания в школе не имеется, поскольку среди обучающихся лиц, состояние здоровья которых требует особых условий, нет.
Автостоянка (парковка) на территории школы или рядом (на расстоянии не более 50 метров) отсутствует.
Информация о маршруте движения к объекту на общественном транспорте отсутствует, поскольку среди обучающихся лиц, состояние здоровья которых требует особых условий, нет.
Медицинский кабинет:
с понедельника по пятницу с 9.00 до 16.00
медицинская сестра - Насретдинова Гульнас Раилевна телефон +7 812 417-27-00
Наша школа оснащена внешними и внутренними камера видеонаблюдения. Ежедневно по договору охраняется службой вневедомственной охраны. Пропускную способность осуществляют дежурный администратор, технический персонал с обязанностями охраны. В школе дежурные преподаватели следят за безопасностью детей.
По вопросам охраны труда Вы можете обратиться к инженеру ОТ - Сазоновой Ольге Александровне +7 812 417-26-99 или секретарю школы по телефону
+7 812 417-27-00.
В школе работает штатный психолог (кабинет психологической разгрузки).
В кабинетах информатики установлены современные контент-фильтры, ограничивающие доступ к нежелательным сайтам сети Интернет. Школа имеет комплекты для дистанционного обучения АРМ учителя и ученика с доступом в сеть Интернет.
Нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов, лицами с ограниченными возможности здоровья:
Документы образовательной организации:
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ объекта для инвалидов и лиц с ОВЗ и предоставляемых на нем услуг в сфере образования.
Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту представления услуг.
Приказ о назначении ответственных сотрудников за организацию работы по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов.
Приказ о рабочей группе по обследовании ОСИ
Приказ об утверждении плана мероприятий (дорожной карты), направленных на достижение значений показателей доступности объекта для инвалидов и паспорта доступности ОУ.
План мероприятий (дорожная карта) по повышению показателей доступности для инвалидов объектов и услуг.
Средства информатизации ГБОУ школы № 452 в 2021-2022 учебном году
Электронные образовательные ресурсы ГБОУ школы № 452 на 2021-2022 учебный год
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в школе, том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
С 1 сентября 2012 г. вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ред.29.06.2015 г.) согласно которому содержание и художественное оформление информации, предназначенной для обучения детей в образовательных учреждениях, должны соответствовать содержанию и художественному оформлению информации для детей данного возраста.
Информационная безопасность в целом и особенно детей —одна из центральных задач, которую необходимо решить для России.
Использование Интернета является безопасным, если выполняются три основных правила:
1. Защитите свой компьютер:
· регулярно обновляйте операционную систему;
· используйте антивирусную программу;
· применяйте брандмауэр;
· создавайте резервные копии важных файлов;
· будьте осторожны при загрузке новых файлов.
2. Защитите себя в Интернете:
· с осторожностью разглашайте личную информацию;
· помните, что в Интернете не вся информация надежна и не все пользователи откровенны.
3. Соблюдайте правила:
· закону необходимо подчиняться даже в Интернете;
· при работе в Интернете не забывайте заботиться об остальных так же, как о себе.
Одним из приоритетных направлений в деятельности школы является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества учебных занятий посредством применения ИКТ.
Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики и после уроков в компьютерном классе. В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или ученик) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.
Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что школьный компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: во-первых, повысить эффективность учебных занятий, так как:
- включение в урок мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает его наглядность;
- использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым учащимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;
- компьютер позволяет включить межпредметные интеграционные процессы, так как он по своей сути инструмент надпредметный, а применение, к примеру, одних и тех же программных средств и алгоритмов при решении математических, физических, химических и других задач акцентирует внимание на общности изучаемых в рамках разных предметов тем и законов;
- сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки учебной аудитории, того объема информации, которая предоставляется учителем или родителями.
|